Уважаемые граждане!
В целях повышения правовой грамотности населения, улучшения качества жилищно-коммунальных услуг в Красноярском крае продолжает функционировать консультационно-правовой центр Красноярского края по вопросам организации предоставления жилищно-коммунальных услуг (далее- Call- центр).
Посредством деятельности Call-центра гражданам различной возрастной категории и социального статуса представлена возможность бесплатного консультирования на системной основе и, как следствие, повышения их информированности о правах и обязанностях в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
Бесплатную консультацию в Call-центре по вопросам жилищно-коммунального хозяйства граждане могут получить следующими способами:
- по телефону «горячей линии» 8-800-333-70-07 в рабочие дни с 9.00 до 20.00(звонок по Красноярскому краю бесплатный);
- через online-консультант и в рубрике «Вопрос-ответ» на сайте министерства (gkh24.ru).