В целях повышения грамотности населения, а так же улучшения качества жилищно-коммунальных услуг в Красноярском крае функционирует консультационно-правовой центр по вопросам жилищно-коммунального хозяйства

Дата:

 

В целях повышения грамотности населения, а так же улучшения качества жилищно-коммунальных услуг в Красноярском крае функционирует консультационно-правовой центр по вопросам жилищно-коммунального хозяйства (Call-центр)
 

Посредством деятельности  Call-центра гражданам предоставлена возможность бесплатного консультирования.
Консультацию в Call-центре граждане могут получить следующими способами:
 

По телефону «горячей линии» 8-800-333-70-07 в рабочие дни с 9.00 до 20.00(звонок по Красноярскому краю бесплатный);
 

Через online-консультант и в рубрике «Вопрос-ответ» на сайте министерства (gkh24.ru) .