Стартовал приём заявок на всероссийский этап конкурса «Лучшие практики наставничества — 2024»

Дата:

 

Стартовал приём заявок на всероссийский этап конкурса «Лучшие практики наставничества — 2024». Его цель — комплексная поддержка предприятий — участников нацпроекта «Производительность труда» в передаче практического опыта по повышению производительности, а также тиражирование лучших практик наставничества.

Заявки принимаются до 27 сентября.

«Конкурс проходит уже шестой раз и ежегодно привлекает сотни участников. Он направлен на развитие системы профориентации, поддержку молодых специалистов, поощрение наставников, создание условий для раскрытия и эффективного применения потенциала каждого работника», — сообщил заместитель министра экономического развития России Мурат Керефов.

Победителей из числа участников нацпроекта выберут в трёх номинациях: «Прорывные технологии повышения производительности труда», «Профессиональное развитие молодежи», «Цифровые инновации на предприятии». Для компаний, не участвующих в контуре нацпроекта, предусмотрена специальная номинация «Лучшие практики наставничества по повышению производительности труда».

Нововведением 2024 года станет номинация «Наставничество в индустрии гостеприимства»: в ней смогут заявиться как организации — участники нацпроекта, оказывающие услуги в сфере туризма, спорта, отдыха и развлечений, деятельности по предоставлению продуктов питания и напитков, работы библиотек, архивов, музеев и прочих объектов культуры, так и компании вне его.

Подать заявку на всероссийский этап конкурса могут победители региональных этапов, не принимавшие участия в прошлом году в аналогичной номинации.
Региональный этап конкурса «Лучшие практики наставничества» проходит с 10 мая и завершится 29 июля. Участие в нем принимают предприятия из 85 субъектов РФ.

Итоги всероссийского этапа конкурса будут подведены на церемонии награждения в декабре 2024 года.

Приём заявок на всероссийский этап осуществляется на сайте Минэкономразвития России по ссылке до 27 сентября 2024 года. Дополнительно могут быть представлены материалы с описанием наставнических практик (презентации, ссылки на видеоматериалы, фотографии и др.).