В дежурную часть ОМВД России по Абанскому району поступила информация от работницы одной из торговых точек о том, что в отношении пожилого мужчины совершаются мошеннические действия.
Полицейские установили, что 64-летнему жителю поселка позвонил «оператор сотовой связи». Он сообщил о сбое сим-карты и необходимости предоставить паспортные данные для устранения проблемы. Пенсионер передал информацию лжеоператору. После этого поступил звонок уже от женщины, которая сообщила, что на потерпевшего оформлен кредит. Действуя по ее инструкции, пенсионер, чтобы «решить вопрос», оформил в банке заем на сумму 120 тысяч рублей.
Затем пожилой мужчина отправился в магазин, где стоит банкомат, и попытался перевести деньги злоумышленникам. Однако продавец обратила внимание на происходящее и предупредила мужчину о совершаемом в отношении него мошенничестве, а также вызвала полицейских. После прибытия сотрудников патрульно-постовой службы мужчина прекратил переводить денежные средства, успев отправить аферистам 14 тысяч рублей.
По данному факту возбуждено уголовное дело по статье «Мошенничество».
Полицейские провели беседу с местным жителем и рекомендовали больше не отвечать на звонки неизвестных. Потерпевший поблагодарил сотрудников ОВД и продавца магазина за неравнодушие и сохранение денежных средств.