Почему в выписке из ЕГРН могут отсутствовать сведения о фамилии, имени и отчестве собственника

Дата:

 

В Роскадастр по Красноярскому краю ежедневно поступают обращения граждан, в которых они выражают непонимание, почему в выписках, на принадлежащие им объекты недвижимости, отсутствуют сведения об их фамилиях, именах и отчествах.

Начальник отдела подготовки сведений Ирина Иконникова поясняет: «Такие ситуации, как правило, возникают, когда в запросе сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) указываются персональные данные собственника, которые отличаются от данных, которые содержатся в ЕГРН или же такие данные вовсе отсутствуют в ЕГРН.

Например, заявитель в запросе указал данные паспорта, которые не совпали с данными, которые содержатся в ЕГРН или если обнаружилась ошибка при заполнении СНИЛС, либо в случае отсутствия данных о СНИЛС в реестре прав. В таких случаях заявитель получит выписку, где вместо ФИО собственника будет указано – «физическое лицо». При этом услуга будет считаться оказанной. 

Кроме того, отсутствие в ЕГРН актуальных паспортных данных и СНИЛС может привести к тому, что в полученной выписке могут отобразиться сведения об объектах недвижимости правообладателя с таким же именем, фамилией и отчеством, как и у гражданина подававшего запрос на предоставление сведений».

Избежать таких ситуаций можно внеся в ЕГРН актуальные паспортные данные и СНИЛС. Сделать это можно подав заявление о внесении изменений в ЕГРН в любом офисе МФЦ или в Личном кабинете правообладателя на сайте Росреестра при наличии электронно-цифровой подписи.

Напоминаем, что сегодня заказать выписку из ЕГРН можно в электронном виде, воспользовавшись Личным кабинетом Росреестра или Единым порталом государственных и муниципальных услуг, а также в бумажном виде, путем подачи заявления в любом офисе МФЦ.
 

Помимо этого заказать выписку из ЕГРН можно в рамках услуги выездного обслуживания. Подробную информацию об этой услуге можно узнать по телефону: 8 (391) 202 69 41 доб. 4.